Рынок новых LCV в 2018 г. увеличился на 2%

14.01.2019.

Согласно данным Russian Automotive Market Research, продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV)[1] по итогам 2018 г. выросли на 2,2% к аналогичному периоду 2017 г. и составили 120,75 тыс. ед.

Рынок новых LCV в 2018 г. увеличился на 2%

GAZ, занимающий наибольшую долю рынка новых LCV (40,5%), в рассматриваемом периоде нарастил продажи до 48,88 тыс. ед. (+2,2%).

Продажи бренда Ford - лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов –выросли на 30,5% до 11,52 тыс. ед.

Семь брендов среди ТОР-15 новых легких коммерческих автомобилей показали отрицательную динамику продаж – UAZ, LADA, MERCEDES-BENZ, TOYOTA, CITROEN, FIAT и ISUZU. Лидером по росту продаж стал бренд RENAULT, спрос на который увеличился на 209,4%.