Емкость рынка новых легковых автомобилей по итогам 11 месяцев выросла на 23%, подержанных – на 12%

17.12.2018.

По итогам одиннадцати месяцев 2018 г. средневзвешенные цены на новые легковые автомобили выросли на 9,0% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., на подержанные – на 9,1%.

Емкость рынка новых легковых автомобилей по итогам 11 месяцев выросла на 23%, подержанных – на 12%

Емкость рынка новых легковых автомобилей по итогам одиннадцати месяцев 2018 г. выросла на 23,2% к АППГ. Емкость рынка легковых автомобилей с пробегом в рассматриваемом периоде увеличилась на 11,8%.

По итогам одиннадцати месяцев 2018 г. все бренды из ТОР-10 новых легковых автомобилей по финансовой емкости показали рост средневзвешенной цены.

Самый большой рост средневзвешенной цены (более 10%) показали бренды SKODA, HYUNDAI и KIA, что объясняется не только ростом цен на новые автомобили, но и увеличением долей наиболее дорогих моделей этих марок на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей.

Наибольшая емкость рынка среди ТОР-10 брендов новых легковых автомобилей в рассматриваемом периоде отмечена у KIA – 247 284 млн руб., при этом рост емкости рынка этого бренда составил 34,6%. В ТОР-3 по емкости рынка также вошли бренды TOYOTA (212 096 млн руб.) и LADA (190 818 млн руб.).

В январе-ноябре 2018 г. все бренды из ТОР-10 подержанных легковых автомобилей по финансовой емкости показали рост средневзвешенной цены.

Наибольший рост средневзвешенной цены из данных брендов показал MERCEDES-BENZ (+12,9%).

Среди ТОР-10 подержанных легковых автомобилей самая большая емкость рынка отмечена у TOYOTA – 361 990 млн. руб., при этом рост емкости рынка этого бренда составил 8,6%. В ТОР-3 по емкости рынка также вошли бренды LADA (263 420 млн руб.) и MERCEDES-BENZ (191 478 млн руб.).