Финансовая емкость рынка новых LCV в 2018 г. увеличилась на 15%

05.11.2018.

По итогам девяти месяцев 2018 г. финансовая емкость рынка новых легких коммерческих автомобилей выросла на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составила 116 940,5 млн руб, согласно данным Russian Automotive Market Research.

Финансовая емкость рынка новых LCV в 2018 г. увеличилась на 15%

Емкость рынка подержанных LCV увеличилась на 6,9% до 193 944,0 млн руб.

Среди ТОР-10 брендов новых LCV по финансовому результату наибольшая емкость рынка в рассматриваемом периоде отмечена у GAZ – 43 394,7 млн. руб., при этом рост емкости рынка этого бренда составил 14,8%. Финансовая емкость брендов UAZ, TOYOTA, CITROEN напротив сократилась на 6,7%, 16,1% и 8,7%, соответственно.

На вторичном рынке среди ТОР-10 брендов по финансовому результату также лидирует GAZ – 49 741,9 млн руб. (+4,5% к АППГ). У двух брендов из ТОП-10 – PEUGEOT и HYUNDAI – финансовая емкость снизилась на 0,7% и 3,6%, соответственно.